Wednesday, December 16, 2015

второй итоги

Второй - это мой второй комикс, где я работал колористом. И так как он уже почти докрашен, самое время написать суперпост.

В комиксе 5 номеров и по времени работа длилась около полтора года. Немало, скажу я вам. Но выпуски выходили не так уж критично часто, чтобы перерабатывать и начать ненавидеть всё вокруг. Каждый номер рисовал разный художник, а моя работа заключалась в том, чтобы добавить цвет и чтобы все смотрелось гармонично в итоге. Поэтому никаких новых палитр для каждого нового номера, хотя очень часто хотелось.

Первые 7 страниц красил тексик и дальше я стал приемником и продолжил его работу. Я очень обрадовался, когда увидел его покраску: она довольно сильно похожа на мой стиль и самое главное, я понимаю, как это делается. Плюс детализация была не очень большая, поэтому красить было несложно. Конечно, свои любимые цвета пришлось оставить для других проектов, а этот доделывать в палитре отца основателя. Я такие цвета на дух не переношу, но уже было поздно что-то менять.

Как я говорил, в каждом номере был свой художник и по-хорошему, я красил не 1, а целых 5 разных комиксов. Это довольно интересный экспириенс. Чьи-то контуры красились быстро, чьи-то медленнее.

Я люблю работать конвейерно и поэтапно. Сначала я делаю плашки заливки, потом добавляю тени, потом крашу фоны и в конце всякие эффекты. Но в этот раз не всегда получалось делить работу на этапы. Иногда страницы попадали ко мне нерегулярно и там весь график сбивался. Конечно не критично, но и хорошего в этом тоже нет ничего. Так как работа раздельная, то текст и баллоны делал другой человек. А вот звуки я пририсовывал. Из шрифтов я собирать не умею, поэтому писать всё от руки и мне кажется, что смотрится довольно клево.

Так как комикс по сути своей ураганно трешовый боевик, то мне посчастливилось красить много экшна и спецэффектов. Люблю всякие взрывы, огонь и другие радости жизни. И еще клево, когда меняется окружение и время суток. То солнечное утро, то непроглядная темень. Такие штуки не дают скучать не только читателю, но и мне. Каждый раз надо красить что-то новое.

Не верьте тем бездарям, кто говорит, что работать над комиксом это адовый труд и их должны на руках носить за это. Если руки (не те, на которых носить, а те, которые создают) не кривые, всё предельно просто и весь процесс ни капли не напрягает. На моей совести уже более 300 покрашенных страниц. И самое сложное в этом деле, это не слиться. Остальное побеждаемо упорством и учетом экспы. Больше делаешь, больше узнаешь и больше крутеешь. Когда жизнь кидает тебя с самого начала в ад, то все что тебе попадается по пути дальше, уже не вызывает страха и идет гораздо быстрее, проще и лучше. Таким был мой первый комикс, который я все еще не докрасил. Пойду его доделывать, пожалуй. Пора надрать этому миру задницу.

И самое важное, вот группа комикса: http://ift.tt/1AtGfEW Скорее джойнитесь, чтобы скоро увидеть последнюю обложку и узнать дату выхода 5 номера.

В конце, поспойлерю страницами из каждого номера.


из 1 номера


из 2 номера


из 3 номера


из 4 номера


из 5 номера



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1YjIKkB

No comments: