Tuesday, February 9, 2016

смартпапки

Хозяйке на заметку. В винде такого нет!
На маке одним кликом можно создавать смартфолдер. Это как папка, только не папка. Типа пишешь фильтр по которому будут искаться файлы на твоем компе и результаты поиска будут показываться в этой "папке". Так я сделал для себя несколько фильтров и теперь жить стало еще проще. Спасибо джобс, ты страдал на земле не зря!

В анфинишед у меня все файлы, которые я пометил красным цветом. Теперь я всегда могу посмотреть чего мне надо доделать и скока всего накопилось.
В тифах тифы, в псд псд (привет кэп!)
В ноу тагс у меня все пдсшки для которых я не добавил теги. Удобно видеть весь белый список и присваивать имена. Теги круты тогда, когда я хочу найти все свои нарисованные картинки по адвенчертайму или порталу. Ну, вы поняли. Слава тегам!
А в бекапах у меня все файлы и папки, где есть такое слово. Совсем недавно добавил эту смарт папку, надоело по дискам бегать и чистить.
Ну и еще одна недавння папка копи. Там у меня все копии файлов (когда мак делает копию, он добавляет copy в название. По этому фильтру и ищу). Это отголоски моей паранойи, что все зависнет и файл сломается или не сохранится. Пару раз кстати было такое на маке. А вот на винде пару десятков раз =(

Кстати, в анфинишед у меня вот сколько всего U_U
Там правда не только псдшки, но и всякие копии копий и вектора, но все равно.


via A Man's dream will never die! http://lemon5ky.livejournal.com/315496.html

Friday, February 5, 2016

фейри

Сделал свою версию покраски еще одной старой картинки. Такая пятница.
Привет, пиктобложек!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1PYkA0w

Thursday, February 4, 2016

тлс

го ту дунжн!



И еще одна версия с инстаграмовскими фильтрами (на самом деле нет)


via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1PC2srd

Wednesday, February 3, 2016

смайлбот

Люблю письма из прошлого. Блазан, ты уже давно меня не читаешь и забыл про этого робота, но я его доделал, еее!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Pz0kk6

Sunday, January 31, 2016

нью лайф

А я тут себе капитана поставил спустя полгода.
Не так ужасно, как я себе напредставлял. Интерфейс конечно гейский, ну да ладно. За 2 года я себя морально подготовил к нему и теперь не так вытекают глаза.


Экстрафайндер вернул мне покрашенные лейблы (без него мак красит тока кружочки сбоку, при джобсе такого не было!), а вот (внезапно!) сортировать папки сверху он разучился. Это прям грусть печаль. Пришлось включить сортировку по типу. Надеюсь умельцы опять нагнут систему и хакнут файндер, чтобы все стало как с cтарые добрые времена.

Смарт папки больше не папки и не показывают контент по клику. Теперь это даблклик и в новом окне. Печально, а я только к ним привык. И в сайдбар больше не перетаскиваются. Пришлось гуглить как их туда сунуть и внезапно эта фича оказалась в меню (при джобсе такого не было! я уже говорил?).


Остальное вроде работает как раньше. Иконки в меню баре всё также не сортируются по моему желанию, нотификейшн все также нельзя скрыть из бара. Но все стало еще быстрее. Особенно на моем компе.
А нет, всё-таки не всё как раньше. Я не знаю, как так можно, но эти засранцы умудрились сломать еще одну штуку, которая работала идеально. Вы только посмотрите, как теперь отображаются превьюшки картинок. Сука, ну что нельзя фильтром сгладить? Или теперь всё только под ретину, и мне остается лишь страдать?


Ну и обновил фотошопы люстры. Паршивцы адобовцы опять испоганили интерфейс и сделали окно со слоями шире на несколько пикселей. Изза этого все мои свочи поехали и теперь там жопа.


Опять все исправлять. А вот креатив клауд работает исправно. Заливает с айпада картинки и отправляет в облако и в фотошопы. И наконецто я забэкапил свои тулзы, экшны и воркплейсы фш и люстры в облако и надеюсь, что мне больше никогда не надо будет настраивать их еще хоть один раз. 2016 на дворе как никак. Ну и да, теперь и на айпаде можно рисовать. Че я зря стилус покупал вакомский? Конечно проги у них нищенские по функционалу и перо так себе откалибровано, а про палмреджекшн я ваще молчу. Но пока эпл пенсил великодушно не разрешили для планшетов для нищих и айфош, буду баловаться с тем, что есть.

А еще я тут замутил папку #reboot, куда скинул всё, что мне надо для переустановки системы. Теперь все в одном месте лежит, красота. Но даже с этой штукой все равно ушел целый день на настройку системы под себя и гуглинье новых “фич”, которые доставляют одни проблемы.

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1m6Ypav

Wednesday, December 30, 2015

Diana 09-11

Дошли руки докрасить еще 3 панельки. Ваще, я думал, что докрашу весь этот мини-комикс в этом году, но чето как обычно. Ну да ладно. Так что Диана вернется в следующем году, еее!

09



10


11



01-05 http://ift.tt/1Mk9HCn
06-08 http://ift.tt/1MmiBy0

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1NQ6SbK

Tuesday, December 29, 2015

что сделал ты??

Воу, тут новый год через несколько дней, а я чуть не пропустил!
Че там было в этом году? А, точно, я же НАКОНЕЦ-ТО ВЫПУСТИЛ СВОИ ПЕРВЫЕ КОМИКСЫ ОРАНЖ ЛАЙФ! Дримс кам тру, посоны.
А потом мы с муравьями сделали еще и крутейшую российскую настолку Оранж Квест по крутейшему российскому комиксу. Забумстартили ее и уже в продаже в магазинах.
Ох, ваще за этот год с этими выпусками книг и игр, я нарисовал рекордное количество всяких автографов. Я же не просто закорючку ставлю, а рисую настоящую картинку. И таких картинок я нарисовал больше полутыщи (карл!). За всю жизнь столько не нарисовал, сколько подписей за этот год, я думаю.
А еще я докрасил Второго. Полтора года работы, более ста страниц и теперь еще один проект успешно завершен.
Мало? Конечно мало. Я во всем виню комикс, который я крашу с 2011 года и никак не доделаю. Но щас занялся им вплотную, хочу победить быстрее. Осталось 42 страницы.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Oqcc2P

Monday, December 28, 2015

гугл

Никто не ждал, но впервые за много лет гугловцы сделали что-то полезное (а то только удалять божественные гуглоридеры могут). Теперь в календаре можно делать ремайндеры. Или в гуглокипе. Или еще гденить. И он сам все подкачает и поставит в таймлайн. И так круто, что, если не отметил дело как сделанное, он его автоматом переносит на завтра. Наконецто можно написать все свои работы и всегда будут перед глазами. Аминь, гугл.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1mm5Lap

Friday, December 25, 2015

Кусь!

Пятничный рождественский кусь


И еще кусь



скриншот процесса



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1OkF5xg

Thursday, December 24, 2015

майн диклайн

Когда я еще не рисовал комикс про джо, я придумывал всякие штуки и что-то заскечтивал. Вот одна из картинок, которая не прошла мою цензуру и так и осталась никуданепопавшим наброском.


И еще одна отвергнутая мною же картинка про джо. Сначала хотел замутить обложку задорно ванписовскую, но потом чето остыло и подумал, что на полке такая никого не заманит. И ваще каждый первый рисует себе такую обложку, показать какой он веселый затейник. бе.


такие дела.

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1m7lOt6

Wednesday, December 23, 2015

коробочный беханс

А еще на бехансе самый полный мейкинг оф коробок для Оранж Лайфа http://ift.tt/1QLzpmq

А заказать всё еще можно у истари по предзаказу http://ift.tt/1GNiyrP
Лучший подарок на новый год!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1ThoQ8H

Tuesday, December 22, 2015

качалка с даши

Вирусну моим любимым мемберам одной мегакрутой прогой, которую в свое время, я очень искал, нашел случайно и до сих пор мегасчастлив, что есть на свете добрые кодеры, воплощающие мечты.

Это качалка картинок с девиантарта. Вводишь имя артиста и она качает все его картинки\фавы к тебе на комп. Это же идеально!
Жаль нельзя делать очередь из артистов, а то вводить 500+ человек мегалениво.

Прога написана на джаве, так что тем, кто на винде, надо еще саму джаву качнуть, вроде бы.

Короче, она тут: http://ift.tt/1O64YVZ

Качай@репость



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1O64YW3

Monday, December 21, 2015

цс6

Я начинал свою дружбу с фотошопа цс2. И каждый новый релиз я ставил очень нехотя. Но вкладки и правда оказались удобными, а поворот канвы теперь самая незаменимая штука. Потом правда они сдуру добавили туда тридэ, чем чуть не похоронили редактор. Но через версию внезапно поумнели и спрятали эту хрень с глаз. Последним моим желанием был автобэкап. И вот он тоже с нами.

Знаете, мне кажется адобовцы достигли идеала в своем фотошопе цс6. Вот реальне, после автобэкапа туда и добавить больше нечего. А все эти новые креативклауды со своими синхронизациями и миллионы прог для айфонов, которые по сути бесполезны, лишь навивают тоску. Плюс переход на подписку. Адобовцы смекнули, что после цс6 им больше улучшать нечего. Теперь от релиза к релизу они добавляют всякие идиотские фильтры и улучшают то, что нафиг никому не сдалось. Зачем мне настраивать шейпы настолько точно, когда то же самое можно в люстре? Зачем мне заливать вокрспейс и браши в облако, когда я работаю тока на 1 компе (и эти браши можно сохранить на флешку\дропбокс одним кликом)?

цс6 - идеален.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1QTAV4G

Friday, December 18, 2015

нами валпапер

Пятничная суперобоина с нами для моих друганов!




суперщедрость.



Когданить я доделаю всю работу и моя жжшечка опять станет пиктобложиком. бат нот тудей U_U

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Obb6HW

Thursday, December 17, 2015

коробочки

Меня часто спрашивают (на самом деле нет), рассказать подробнее про боксы, и поэтому ниже я сделал копипасту на 2 основных вопроса, которые могли возникнуть у вас. Если есть еще вопросы - пишите в комменты или мне в личку\на почту.

Предзаказать коробки можно на сайте Истари: http://ift.tt/1GNiyrP

1. Что за коробка такая? Почему под 2 тома, в серии же будет больше книг?

Это коробка под 2 тома оранж лайфа. Сейчас нецелесообразно делать сразу под 6 томов, потому что 1) будет большая дыра несколько лет, 2) возможно томов будет больше\меньше.
Пока что надо том новый нарисовать, а там уже думать про новые коробки. Если народ зареквестует на 3 тома, тогда сделаю и такой. Я случайно придумал коробку под книги, людям идея понравилась, на фестах все мои небольшие тиражи разбирали и многие просили добавить этот лот в предзаказ. Так и появился.
Сейчас на сайте есть 3 варианта коробки под 2 тома. Каждый может подобрать коробку под цвет своего айфона и цвет глаз кота. И на всех коробках есть оби с штрихкодами томов и другой инфой, которую потом можно выкинуть и вставить внутрь любые 2 тома. Сама коробка без каких-либо пометок о томах. Удобно практично.

2. Хочу посмотреть на коробку со всех сторон. Есть ещё фотки?

Процесс сбора коробки и некоторые виды можно посмотреть в группе оранж лайфа. хоть это было непросто, но я пролистал до мая и собрал тут:
http://ift.tt/1OxUzhZ
http://ift.tt/229IclW
http://ift.tt/1OxUydR
http://ift.tt/229IclY
http://ift.tt/1OxUzi1
Это были первые версии коробок, которые я сам клеил. Теперь новые делают на производстве и они еще качественнее и душевнее.

----
вообще, советую (сам не похвалишь, да), читать группу по оранж лайфу ( http://ift.tt/1ot3fQ1 ). во-первых там весело, а во-вторых, пощу там всю инфу и, например про коробки можно было узнать еще полгода назад 9__9

http://ift.tt/1GNiyrP



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/229Id9G

Wednesday, December 16, 2015

второй итоги

Второй - это мой второй комикс, где я работал колористом. И так как он уже почти докрашен, самое время написать суперпост.

В комиксе 5 номеров и по времени работа длилась около полтора года. Немало, скажу я вам. Но выпуски выходили не так уж критично часто, чтобы перерабатывать и начать ненавидеть всё вокруг. Каждый номер рисовал разный художник, а моя работа заключалась в том, чтобы добавить цвет и чтобы все смотрелось гармонично в итоге. Поэтому никаких новых палитр для каждого нового номера, хотя очень часто хотелось.

Первые 7 страниц красил тексик и дальше я стал приемником и продолжил его работу. Я очень обрадовался, когда увидел его покраску: она довольно сильно похожа на мой стиль и самое главное, я понимаю, как это делается. Плюс детализация была не очень большая, поэтому красить было несложно. Конечно, свои любимые цвета пришлось оставить для других проектов, а этот доделывать в палитре отца основателя. Я такие цвета на дух не переношу, но уже было поздно что-то менять.

Как я говорил, в каждом номере был свой художник и по-хорошему, я красил не 1, а целых 5 разных комиксов. Это довольно интересный экспириенс. Чьи-то контуры красились быстро, чьи-то медленнее.

Я люблю работать конвейерно и поэтапно. Сначала я делаю плашки заливки, потом добавляю тени, потом крашу фоны и в конце всякие эффекты. Но в этот раз не всегда получалось делить работу на этапы. Иногда страницы попадали ко мне нерегулярно и там весь график сбивался. Конечно не критично, но и хорошего в этом тоже нет ничего. Так как работа раздельная, то текст и баллоны делал другой человек. А вот звуки я пририсовывал. Из шрифтов я собирать не умею, поэтому писать всё от руки и мне кажется, что смотрится довольно клево.

Так как комикс по сути своей ураганно трешовый боевик, то мне посчастливилось красить много экшна и спецэффектов. Люблю всякие взрывы, огонь и другие радости жизни. И еще клево, когда меняется окружение и время суток. То солнечное утро, то непроглядная темень. Такие штуки не дают скучать не только читателю, но и мне. Каждый раз надо красить что-то новое.

Не верьте тем бездарям, кто говорит, что работать над комиксом это адовый труд и их должны на руках носить за это. Если руки (не те, на которых носить, а те, которые создают) не кривые, всё предельно просто и весь процесс ни капли не напрягает. На моей совести уже более 300 покрашенных страниц. И самое сложное в этом деле, это не слиться. Остальное побеждаемо упорством и учетом экспы. Больше делаешь, больше узнаешь и больше крутеешь. Когда жизнь кидает тебя с самого начала в ад, то все что тебе попадается по пути дальше, уже не вызывает страха и идет гораздо быстрее, проще и лучше. Таким был мой первый комикс, который я все еще не докрасил. Пойду его доделывать, пожалуй. Пора надрать этому миру задницу.

И самое важное, вот группа комикса: http://ift.tt/1AtGfEW Скорее джойнитесь, чтобы скоро увидеть последнюю обложку и узнать дату выхода 5 номера.

В конце, поспойлерю страницами из каждого номера.


из 1 номера


из 2 номера


из 3 номера


из 4 номера


из 5 номера



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1YjIKkB

Tuesday, December 15, 2015

х

Докрасил еще одну картинку. Ненавижу хинату, но люблю дешевую популярность.


via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1O6pd7U

Sunday, December 13, 2015

фея

Запилил на бехансе пост проект про порнофеечку http://ift.tt/1OpLPKy



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1OpLNT7

Tuesday, December 8, 2015

пётр

Нарисовал рисовку Петра для лучшего магазина комиксов BizarreBook Рязань - http://ift.tt/1RS9kOE



Думаю, скоро можно будет купить там плакаты и открытки с петром. И дарить всем, кому нравится\не нравится рисовка. Да.

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1NHRSJS

Thursday, December 3, 2015

ОК

В сб была первая презентация оранж квеста. спасибо всем, кто пришел. Теперь можно сказать, что моя первая настолка официально вышла. Ура! Дожил.
Конечно же ее не было бы без замечательной команды разработчиков Муравей Геймс (http://ift.tt/1LQfOJO). И еще, как минимум, мы с ребятами порадуем вас длс к оранж квесту.
Ну и к слову сказать, это пока что лучшая русская настолка по русскому комиксу. Чего уж тут скромничать, даже чемпион по манчкину ее оценил и благословил.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1LQfRFm