Tuesday, March 3, 2015

почти вышел!

До выхода Оранж лайфа остается меньше 2х недель!

И будет мегаобидно, пропустить всю движуху. Именно по этому я продолжаю рисовать картинки для анонсов и писать эти тексты для вас. Давайте еще раз расскажем миру про это прекрасное событие марта.



Предзаказ книг тут: http://ift.tt/1GNiyrP (там разные варианты, с фигурками или без).







Для сомневающихся прекрасное описание от истари http://ift.tt/1IHNbzE и анонс на спайдермедии http://ift.tt/1u92puT



К каждому тому «Оранж лайф» будет идти уникальный автограф автора, эксклюзивная открытка и случайная коллекционная карточка (1 из 12). Кроме того, вместе с 1 и 2 томами можно будет заказать одну из двух деревянных фигурок (на выбор).



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/18JwKXs

Monday, March 2, 2015

какдела

Уже весна, а постов от меня не дождешься :C так весь год может пройти!

Заканчиваю старые работы.



1. Последние месяцы работаю колористом Второго ( http://ift.tt/1AtGfEW ), комикс лимитка из 5 выпусков. 2 уже вышли, 3й щас крашу. В каждом номере новый художник. Довольно интересно так работать. И вроде много делаю и в то же время не надоедает, т.к. в след раз контур уже другой будет.

Хотя вместо этого мне бы стоило красить американский комикс, который ждет с 2011 года и из 200 страниц которого, я покрасил тока 98! D:



2. Давно не делал пачек открыток, решил исправить. Вся инфа в этом посте счастья: http://ift.tt/1BhhHiq принимаю предзаказы всю неделю, потом печатаю и рассылаю! чотко честно побратски!



3. Скоро начнется волна презентаций моей книжки Оранж лайф. Уже знаю, что точно будет 4 презентации (всё в мск). Ближе к делу начну писать анонсы, еее! А книги уже почти напечатали, говорят что из типографии заберут в середине марта. Так, что если ктото еще не заказал, то предзаказы все еще открыты ( http://ift.tt/1GNiyrP ). С книжками идут бонусы в виде карточек и открыток.

А в группе все также движуха и конкурсы http://ift.tt/1ot3fQ1



4. Сделал новый интерфейс для лобби в игротеке барбоскиных. Наконец-то наступили времена, когда фоторил в иконках больше не нужен и я тоже могу их рисовать.





И немного афтерэффектил ролики заманушки. Задрало все эти кривые скоростей выравнивать, но зато результат супер осом!

Это мои ролики:

http://ift.tt/1E9tKyF

и http://ift.tt/1E9tJLf

и еще один, но его надо смотреть в апсторе на 8 оси.

Так что теперь у меня можно заказывать не только ui и всякие картинки, но и мегамоушн ролики!



на ведро они кстати стали бесплатные, качайте смотрите лучшие в мире интерфейсы: http://ift.tt/1E9tKyH

А на яблоки совсем символическая цена http://ift.tt/1B0TkUD



Да, все скриншоты и т.д. тоже я делаю также весело как визитки верстать



5. И еще 2 интересных секретных проекта, каждый день борюсь с желанием проспойлерить, но пока что приходится молчать. Очень надеюсь, что команды в ближайшее время соберутся с силами и доделают проекты до анонсибельности!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1E9tKyJ

Thursday, February 26, 2015

Открытки "Spring Pack"

Тут внезапне весна приближается и надо это дело как-то отметить, кроме блинов.

Отличный повод перебрать свои картинки и сделать новый сет открыток, уже сто лет их не печатал и не радовал вас. Как и прежде, собираю предзаказы на печать.







9 афигенных открыток 10х15 см, 250Р/4.20$ (почти что даром! у меня стока на дорогу в день уходит :C ). Каждый пак будет аккуратно с любовью упакован и бережно отправлен получателю.

2 пачки за 450Р/7.50$. Доставка за мой счёт (в Мск по возможности в руки).

Плюс из бонусов 2 наклейки в подарок всем, кто закажет по предзаказу (Само собой 4 - кто взял 2 пачки).

Пишите на мыло mail@lemon5ky.net (только на мыло, плиз. никаких лс. я там всех растеряю.) с пометкой "Spring Pack".



Предзаказы принимаются до 9 марта. Потом тоже можно купить, но уже без халявной доставки и наклеек.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1BhhHiq

Tuesday, February 17, 2015

liz

Ниче не пишу, потому что нечего писать. Все как у камня в лесу. Эх.



Седня вот нарисовал.





via A Man's dream will never die! http://ift.tt/17iLRoZ

Friday, January 16, 2015

Оранжньювз

Завтра долгожданные первые выходные после первой недели работы и поэтому не будет лишним собрать всю инфу за неделю. Ведь многие могли пропустить и когда узнают, будет слишком поздно.





0. Предзаказ у истари продолжает набирать обороты. Вместе с книжками будут еще разные ништяки и бонусы, которых в простых магаз уже не будет. Если кто-то всё еще собирается и ждет знак, то вот он! Пора брать. Предзаказ тут: http://ift.tt/1GNiyrP

Для сомневающихся прекрасное описание от истари http://ift.tt/1IHNbzE и анонс на спайдермедии http://ift.tt/1u92puT



1. Самая движуха щас в лотерее http://ift.tt/1u92nmD Джойнимся, делаем перепост и скоро 2 счастливчика получат плакат с обложкой первого сезона!



2. Ещё один челленж, всего 5 фоловеров разделяет читателей от картинки. http://ift.tt/1IHNbzQ Скорее зовите друзей! А если каждый приведет всего 1 друга, то нас будет уже 600! Чудеса.



3. Теперь все коллекционные карточки лежат в одном альбоме. Удобно смотреть и лайкать. http://ift.tt/1u92nmF



4. На этой неделе в комьюнити сразу 2 рэп битвы!

Решаем какое лого круче http://ift.tt/1IHN9Ib

И какая обложка самая лучшая http://ift.tt/1IHNbQ8



---

А на след неделе будут результаты лотереи и новые конкурсы. Спасибо что смотрите нас, ну и т.д.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1u92pLd

Thursday, January 1, 2015

15

















via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1CUNXZM

Monday, December 22, 2014

ОЛ ис каминг

То самое чувство, когда на НГ происходят чудеса. Не зря мой журнал называется "Man's dream will never die!"

Время мучительных ожиданий остается в прошлом и то, что вы все так долго ждали и уже успели превратить в мем как 3 том ходячих, неизбежно случится всего через месяц!



ОРАНЖ ЛАЙФ ТРИУМФАЛЬНО ВЫХОДИТ!







Да и не просто оранжлайф, а ЦЕЛЫХ 2 ТОМА, более 300 страниц самого лучшего комикса россиюшки.



Спасибо всем, кто все эти годы поддерживал, помогал, мешал, не поддерживал, было пофиг, ненавидел, любил, смеялся над комиксами, боготворил. Вы все афигенные и без вас ничего бы не было!



Спасибо Истари комикс, ведь благодаря им я теперь смогу зайдя в какойнить библиоглобус, посмотреть на полку и, ну вы поняли C:

В посте во вк написано про предзаказы и про комикс, читайте и репостите вот эту запись http://ift.tt/1wV3rJO



я тут добавлю пару ссылок, чтобы удобнее было.

предзаказ вот тут: http://ift.tt/1GNiyrP (там разные варианты, с фигурками или без).



К каждому тому «Оранж лайф» будет идти уникальный автограф автора, эксклюзивная открытка и случайная коллекционная карточка (1 из 12). Кроме того, вместе с 1 и 2 томами можно будет заказать одну из двух деревянных фигурок (на выбор).



---

Я буду бесконечно счастлив за репосты новости, этого события я ждал последние пару лет и, черт возьми, дождался!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1wV3sgD

Thursday, December 18, 2014

няши

Кто молодец и к концу года закончил много долгостроев? И теперь может иногда рисовать няшей как в старые добрые времена!





















via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1x1s1ue

Wednesday, December 3, 2014

ищу падавана

За репосты отдельный плюс в карму и вип-пропуск в лесбийский рай!







Хей!

У меня слишком много клевой интересной работы и хочется делать всё всё на свете, но пока что клонирование не очень хорошо развито. Поэтому ищу себе падавана (падаванов), которые хотели бы обучиться всяким интересным скиллам в области граф дизайна и всякого рядом. Ну или тех, кто уже много всего умеет, но всегда мечтал поработать вместе со мной и поучиться делать крутые штуки мегабыстро и афигенно круто с минимальным количеством потраченной энергии. Ведь чем выше скорость, тем больше всяких штук можно успеть сделать и гораздо больше времени останется на свои дела и на просмотры сериалов.

В дримтим попасть бесконечно просто. Стажер должен лишь уметь работать в фотошопе и знать люстру (уметь открывать файлы и выдирать что требуется). Конечно же всё будет проходить под моим чутким руководством, буду отвечать на все вопросы, показывать лайфхаки и ваще растить талант по экспаненте. Работы много разной и интересной, скорее всего каждый день будет какое-нить задание. Делать надо разные коллажи, баннеры и другую мелкую заманушку. Это буквально пару часов в день. Плюс из бонусов, конечно же денюжки за сделанные итемы. И чсв до небес, ведь работать будете с двумя крутыми российский брендами: Барбоскины и Три богатыря. А еще москвичам бонусом буду актимель дарить, ееее!

Всем, кому хочется поучиться новому, либо есть свободное время или хочется разнообразить свои будни, пишите мне на мыло mail@lemon5ky.net письма с пометкой "Хочу работать" и с ссылкой на портфели (если есть).



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1zkrz77

Sunday, November 23, 2014

мануалы

Не могу не поделиться!

Пока мы играли в ворованные китайские подделки денди и сеги, весь мир был счастливым обладателем крутых коробок с играми и МАНУАЛАМИ к ним!

Нашел сайт и залип http://ift.tt/1xHvYm2

Там есть мануалы к марио, пакмену и к танчикам!!! Это же рай.

Чипидейл, черныйплащ, дактейлс, соник. У всех игр были мануалы! Всех врагов как-то звали, аааа! Про зельду и метроида там ваще романы целые.

Правда база не вся, и вот еще ссылки http://ift.tt/11KSFZI

http://ift.tt/11KSE8d

Некоторые мануалы просто космос (обложка такая), а какие-то сделаны лишь бы были 9_9







via A Man's dream will never die! http://ift.tt/11KSE8g

Friday, November 21, 2014

2

Несколько дней назад закончил красить комикс "второй" ( http://ift.tt/1AtGfEW ). второй мой второй комикс, который крашу.

И случайно сделал всё вовремя, даже сам расстроился. в кого я превратился???? :C







via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1AtGfVg

Friday, November 7, 2014

Monday, November 3, 2014

дом 1

На доме было клево! Обарр выгнал всех авторов из аллеи авторов и занял там все столы своими принтами. А русским авторам пришлось ставить столы в других местах) К слову, вот тут я сфоткал его прайс, ну, вы поняли, да.



Я был на столе издательства 42. Спасибо им за помощь и ваще они клевые! 3 дня сидели и рассказывали посетителям про наши крутанские русские комиксы, которые скоро выйдут. Один из них я крашу. Вот тут немножко интересного написано, почитайте http://ift.tt/1wWy8PD



И я принес свои книжки и мерч. Так что так получилось, что весь стол был завален моим стафом, а про комиксы 42 лежало несколько каталогов с превьюшками. Но на 3 день они выступали на сцене (рассказывали про свои тайтлы), и когда видос смонтируют, я линк кину.



На фотке саша передает всем привет!





Книжка пока верстается, поэтому я собрал остатки из тиража 2011 года Orange Life 0.5 и понес на евент. Книг оставалось всего 14 штук и все расхватали! Весь тираж распродан, фак ех!!! (Ну ок, у м5студии осталось книги 4 на складе. Но у меня книг больше нет). Так что теперь 0.5 можно достать только у коллекционеров или на аукционах.

Как обычно взял открытки и плакаты. Этим мерчем народ уже не удивить. А вот бустеров с карточками еще никто не делал! Всё как у взрослых, в каждом бустере по 6 рандомных карточек, а всего их 12 коллекционных. Все персонажи из первой книги. Для второй сделаю новую коллекцию, еее! Очень скоро будет пост про бустеры с инфой и прайсами.



Но конечно же только бустерами дело не ограничилось. Мы пошли дальше и теперь можно сорвать покровы и рассказать, чтоже за эксклюзив был на дне открытых миров в первый день!

Смотрите и афигевайте, впервые по изданному русскому комиксу появились коллекционные деревянные фигурки (вот это поворот!). Больше половины фигурок расхватали (конечно же в основном няшу брали) и это реальне успех! Я утащил себе по одной фигурке и теперь, смотря на полку, мое чсв светится. Они мегаклевые! И кроме моих двух фигурок там были еще фигурки по комиксу Второй (да, тот самый, который я крашу). Их я уже показывал в инстаргаме.





Конечно же эти супермегаклевые фигурки можно обменять на российские бумажки. По 350Р за фигурку. Они отлично уместятся в конверт, так что отправить по почте не составит труда. Пишите на мыло mail@lemon5ky.net Фигурки по 13см.



А в след раз напишу про второй день. На нём было что-то еще более лучше афигенное!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1DQii7O

Saturday, November 1, 2014

[SPOILER] 2

Седня было круто! Спасибо всем, кто приходил. И [SPOILER] все оценили. Ееее!

Завтра есть уникальный шанс узнать, чтоже было революционного седня. Приходите!



... Кстати, да. А тем, кто уже оценил сегодняшние [SPOILER] завтра тоже стоит заглянуть на мой стол, потому что ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЕЕ КРУТАЯ ШТУКА, чем сегодня! Такого тоже ЕЩЕ НИКТО У НАС НЕ ДЕЛАЛ!!1111

Не ожидали? Стрит мэджик, комрады!



Эксклюзивно на #деньоткрытыхмиров в #артплей #artplay

http://ift.tt/1sJgUNZ







---

Спасибо всем, кто поздравил!

Седня один из уникальных дней, когда я не сижу весь день дома в интернетах, поэтому не успевал всем ответить. Вы все такие клевые!! аааа <3



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1DDUZy0

Friday, October 31, 2014

26

это почти 30!







via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1wj3VIZ

Thursday, October 30, 2014

Никто не ждал, а тут внезапне еще одна новость!

Завтра в артплее из ноья будут не только крутецкие коллекционные карточки с героями из первого тома (http://vk.com/wall-48477953_416), но и [SPOILER]!!!



Приходите и заполучите супер мега афигенные [SPOILER] первыми!



Я был на миллионе камисий, бумфестов и всякой лабуды, и уверен, что такого ЕЩЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЛ!!111



Адрес и т.д. тут: http://ift.tt/1sJgUNZ







via A Man's dream will never die! http://lemon5ky.livejournal.com/288205.html

артплей

Атеншн!

В пт, сб и вс буду в артплее на камисии дне открытых миров (http://ift.tt/1sJgUNZ) раздавать автографы, рисовать картинки и рассказывать ченить. У меня там свой стол будет! Принесу с собой открыток, новых карточек, плакатов и немного книжек. Приходите!







via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1sJgUO7

Wednesday, October 22, 2014

кк

Делаю бейсбольные коллекционные карточки по своему комиксу.

Степ бай степ в инстаграмме пощу (http://ift.tt/1DzFyJ7) и конечные в группе (http://ift.tt/1ot3fQ1). Это же так афигенно, на переменках обмениваться карточками и драться за редкие!

Хочу успеть к камисии дню открытых миров. Ксати, у меня там будет свой стол, где буду раздавать автографы и принесу с собой всяких открыток и эти карточки.

Уже 3 есть!













Я бы конечно кки запилил, но там надо механику придумывать, а я чето хз, как сделать как мэджик и покемоны и не скатиться в простигоспади хартстон. Еще в адвенчертайм тоже клевая кки, но слишком простая.

Кто-нить механики придумывал? Пишите мне, сделаем лучшую в мире кки!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1DzFB7N

Monday, August 13, 2012

ol progress

Heey! Here is some photos of Orange Life inking process. Don't forget to Like OL FB page! http://www.facebook.com/orangelifecomic

Friday, July 6, 2012

The new Oz


Well, when i found out about the new OZ movie coming out, it was the best part of my day.
There are 2 of my favorite tales: Alice in Wonderland and The Wizard of Oz. And i was really happy to know about this great movie coming up ahead.
Actually, new remakes are usually worse that original stories and it upsets me every time. A perfect example is Burton's Alice. I love the characters design, but the story was awful.
I can't see the future so all that i can do is wait for the Oz release.
Anyway, i like the poster. It looks so epic! I hope the movie will be awesome too. Yeah!