Tuesday, July 28, 2015

Привет, кубисты! Для сегодняшнего обзора мне удалось раздобыть полностью...

Оранж Квест - обзор от Оранж Квест - обзор от "Два в Кубе" (00:05:43)Обзор — «Оранж Квест» | «Два в Кубе»
Привет, кубисты! Для сегодняшнего обзора мне удалось раздобыть полностью оформленный и играбельный прототип новинки, которая только вчера появилась на Boomstarter! Через какие опасности мне пришлось ради этого пройти и каких боссов победить, лучше даже не спрашивайте! Просто наслаждайтесь обзором отличной конфликтной игры «Оранж Квест»!

А если игра Вам понравится, загляните поддержать ребят на Boomstarter: http://ift.tt/1h1YUAH
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Kvx35B

Друзья, мы рады сообщить, что наша кампания на Boomstarter стартовала!Для самых...

Оранж Квест: В погоне за конфетным Джо
Друзья, мы рады сообщить, что наша кампания на Boomstarter стартовала!

Для самых быстрых «Оранж Квест» всего за 490 рублей, поспешите!

http://ift.tt/1h1YUAH

Вас ждут интересные награды и уникальные предметы, эксклюзивно для этой кампании.

Для самых больших фанатов мы придумали специальные награды, которые включают в себя предметы, подготовленные вручную авторами – таких больше не будет.

Помочь проекту можно начиная от суммы в 50 рублей.

Нам очень важна ваша поддержка прямо сейчас, ведь благодаря ей, уже в ближайшее время мы сможем подарить вам первый тираж «Оранж Квест»!

Делитесь информацией с друзьями! Ведь чем больше нас будет, тем больше интересного мы сможем сделать в ближайшее время!
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1h1YUAI

минутка ненависти в вашей ленте.идите вы к черту со своим гранд торнаментом. это ваще всему заново учиться....


минутка ненависти в вашей ленте.

идите вы к черту со своим гранд торнаментом. это ваще всему заново учиться.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1h1YUAF

Не смотря на выходной день, мы достигли планки в 29 лайков!Желтые карточки –...


Не смотря на выходной день, мы достигли планки в 29 лайков!

Желтые карточки – карточки быстрых действий. Их можно использовать в любой момент игры, что бы получить преимущество или наоборот ослабить позиции конкурентов! Некоторые из них можно использовать постоянно. Например, внезапно вытащив биту из рюкзака можно несколько дней применять её в бою.

#OrangeQuest
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1h1YSZJ

Благодаря вашей слаженной работе, карточки боссов были "освобождены"...


Благодаря вашей слаженной работе, карточки боссов были "освобождены" оперативно!

Встречайте, самые опасные, самые внезапные, самые конфетные - Боссы «Оранж Квест»!

#OrangeQuest
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Kvx1uH

Заехал в [club75663927|ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ МОСКВА. Магазин комиксов] и там как обычно...


Заехал в [club75663927|ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ МОСКВА. Магазин комиксов] и там как обычно афигенно круто. Есть допечатка адвенчертайма и много всего афигенного. А теперь там еще и коробочки для 2х томов оранж лайф!
Спешите скорее, их всего 2 штуки!
Кстати, в 28ом самая низкая цена на томики в москве. Я бы только у них и брал.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1h1YSZH

Прикупил в [club89838792|BizarreBook Рязань - комиксы и атрибутика] только самое необходимое....


Прикупил в [club89838792|BizarreBook Рязань - комиксы и атрибутика] только самое необходимое.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Kvx1uz

#настольные_игры #обзоры #дети #досуг #игры #оранж_квест Настольная игра по...

Настольные игры. Оранж квест. Ни кадра без схватки.
#настольные_игры #boardgame #обзоры #дети #досуг #игры #оранж_квест #OrangeQuest

Настольная игра по мотивам знаменитого комикса «Оранж Лайф» от Дмитрия «Lemon5ky» Дубровина! Предрелизный экземпляр, эксклюзивные фото, интересная информация даже для тех, кто не является поклонником комиксов.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1h1YUk4

А вот и карточки героев! Модные, дерзкие, шустрые – они готовы ринуться в погоню за Конфетным Джо!...


А вот и карточки героев! Модные, дерзкие, шустрые – они готовы ринуться в погоню за Конфетным Джо!
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Kvx1dX

Wednesday, July 15, 2015

Сто лет собирался сделать эту эксельку и всё никак. А щас всё сделал!Меня...


Сто лет собирался сделать эту эксельку и всё никак. А щас всё сделал!
Меня часто спрашивают, где какой мой мерч можно заполучить?
Теперь всё стало бесконечно просто, в этой табличке отмечены все точки, куда я отдал свой стаф.
Ну а так, я обычно приношу с собой открытки наклейки плакаты на фесты.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1IZKVWZ

Та самая ссылка: Всё забываю написать про эту штуку. Он у меня тоже уже многое...


Та самая ссылка: http://ift.tt/1gek7a4

Всё забываю написать про эту штуку. Он у меня тоже уже многое количество времени, и как-то там ваще не зашло. Но 1 июня у меня внезапно появился мой первый настоящий патрон (привет ему, кстати!) и надо возвращать активность и на этот ресурс. Я там придумал разные реворды, старался чтобы было честно. Ну и плюс по скетчу в подарок первым N патронам на каждый слот.
На самом деле, идея, брать с друзей деньги за то что я такой креативный хороший в интернетах мне совсем не нравится. Я картинки не для этого рисую. Но всякие процессы, випы и другие ништяки можно и под патреоновский замок повыкладывать. Все кто не читают, ничего особо не теряют. Всё равно все картинки я пощу. А вот кухню и всякое такое, они будут получать самыми первыми. Сейчас там уже висит несколько скетчей, которые я так до сих пор и не начал красить. Смотрите лайкайте. Всего за 56 руб. 67 коп. (дешевле, чем игра в апсторе!) можно фоловить и узнавать все самыми первыми.
Ваще, патреон должен быть таким местом, куда приходишь повеселиться после тяжелого рабочего дня и оставляешь на чай ровно столько, сколько ты сам пожелаешь.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1f32PvM

Друзья, мы представим обновленную версию Оранж Квест 18 июля на...


Друзья, мы представим обновленную версию Оранж Квест 18 июля на замечательном мероприятии – [club70742142|Summer Time], которое пройдет под открытым небом в Москве.

Можно будет поиграть, выиграть милые призы, а также узнать самые свежие новости о нашем #OrangeQuest.

Приходите, скучно не будет!
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1f32PvC

Еще идет раздача открыток по адвенчертайму рандомным репостнувшим! Будет целых 9 победителейПост тут -> ...


Еще идет раздача открыток по адвенчертайму рандомным репостнувшим! Будет целых 9 победителей

Пост тут -> http://ift.tt/1IZKVWN
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1IZKXy8

Thursday, July 9, 2015

Что поможет сделать выбор, определить лучшего, узнать будущее в Оранж...


Что поможет сделать выбор, определить лучшего, узнать будущее в Оранж Квест?

Подсказка: круглый плоский предмет.

- Жетон?
- Фишка?
- Кругляш!?

Мы предпочитаем называть её «монетка»!

В игре она выполняет важную роль, несмотря на то, что у неё всего две стороны (или три?).

Например, летит себе в одного из боссов «Фаябол» - огненный шарик, вещь довольно непредсказуемая, и чтобы понять насколько обжигающим будет его удар можно бросить монетку. Рой выбросил банановую кожуру на землю, и кто-то из его соседей обязательно на ней поскользнется, но кто именно решит монетка.

Монетки в Оранж Квест бывают разными: обычными, коллекционными, со своими особенностями. Можно даже принести на игру свою собственную монетку, чтобы получить преимущество.

В любой непонятной ситуации брось монетку! #OrangeQuest
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1LX9jKC

Monday, July 6, 2015

Вот так готовится прототип коробки для нашего ....


Вот так готовится прототип коробки для нашего #OrangeQuest.
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1G3oud1

Summer Pack

Самерпак тоже готовы, ура!



9 афигенных открыток 10x15 см, 250Р/4.70$ (почти что даром! у меня стока на дорогу в день уходит :C ). Каждый пак будет аккуратно с любовью упакован и бережно отправлен получателю.
2 пачки за 450Р/8.50$. Доставка за ваш счёт (в Мск по возможности в руки).
Пишите на мыло mail@lemon5ky.net (только на мыло, плиз. никаких лс. я там всех растеряю.) с пометкой "Summer Pack".

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1JIWRh6

Saturday, July 4, 2015

июнь просран успешновсем Лизы Ливз из крутяцкого комикса "оранж лайф"...


июнь просран успешно
всем Лизы Ливз из крутяцкого комикса "оранж лайф"
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1RbCNIm

Все еще снимаем в ...


Все еще снимаем #OrangeQuest в #GeekTime
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1H6GcjB

Снимаем видос про ...


Снимаем видос про #OrangeQuest
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1H6Gc3g

Вот сколько (37) листов я изрисовал для Я молодец.Печатаем гамма версию....


Вот сколько (37) листов я изрисовал для #OrangeQuest
Я молодец.
Печатаем гамма версию. Следующая печать должна быть релизная ❤

Мы собрали уже половину лайков для супер мега поста про создание дизайна карточек игры http://ift.tt/1U4yNs4 Твой лайк изменит мир!
via vk comm

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1H6Gc3d