Thursday, June 4, 2015

патреон

Раз уж астрологи объявили неделю продажных постов, то и про патреон напишу. Он у меня тоже уже многое количество времени, и как-то там ваще не зашло. Но 1 июня у меня внезапно появился мой первый настоящий патрон (привет ему, кстати!) и надо возвращать активность и на этот ресурс. Я там придумал разные реворды, старался чтобы было честно. Ну и плюс по скетчу в подарок первым N патронам на каждый слот.
На самом деле, идея, брать с друзей деньги за то что я такой креативный хороший в интернетах мне совсем не нравится. Я картинки не для этого рисую. Но всякие процессы, випы и другие ништяки можно и под патреоновский замок повыкладывать. Все кто не читают, ничего особо не теряют. Все равно все картинки я пощу. А вот кухню и всякое такое, они будут получать самыми первыми. Сейчас там уже висит несколько скетчей, которые я так до сих пор и не начал красить. Смотрите лайкайте.
Ваще, патреон должен быть таким местом, куда приходишь повеселиться после тяжелого рабочего дня и оставляешь на чай ровно столько, сколько ты сам пожелаешь.

И в самом конце долгожданная ссылка: http://ift.tt/1KFXmFo Все самое таинственное и клевое там. Заходите!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1ALKFZz

No comments: