Wednesday, June 3, 2015

стикеры

Еще одна хорошая новость. Уже несколько месяцев, посещая фесты и ивенты, я беру с собой пачку наклеек на продажу. Всем они очень нравятся и ваще все клево. На фестах они обычно продаются по 10Р за штуку. А всего их 62 разных наклейки. Так вот, в интернете, по понятным причинам, поштучно продавать я не буду, но зато их можно приобрести сразу пачкой из 62 разных наклеек. И конечно за опт сделаю скидку.

Фотка-заманушка. Я уверен, все мечтают усыпать кровать наклейками и купаться в них <3 Дримс кам тру, всего одно письмо отделяет вас от возможности стать самым счастливым человеком на планете.


Наклейки 40х40 мм с закругленными краями, 62 штуки, 500Р. Плюс пересылка (если не москва). Дешевле чем на фестах!

Пишите на мыло mail@lemon5ky.net (только на мыло, плиз. никаких лс. я там всех растеряю.) Для тех, кто не определился с подарком, лучше подарить классные наклейки, чем очередной унылый айфон, ящетаю.

Полный список под катом.


Вот эти ребята. И из оранж лайфа, и фанарты и просто мои рисунки. Выбирал все самые лучшие картинки, что были нарисованы мною за эти годы.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1SVi2yJ

No comments: