Tuesday, February 9, 2016

смартпапки

Хозяйке на заметку. В винде такого нет!
На маке одним кликом можно создавать смартфолдер. Это как папка, только не папка. Типа пишешь фильтр по которому будут искаться файлы на твоем компе и результаты поиска будут показываться в этой "папке". Так я сделал для себя несколько фильтров и теперь жить стало еще проще. Спасибо джобс, ты страдал на земле не зря!

В анфинишед у меня все файлы, которые я пометил красным цветом. Теперь я всегда могу посмотреть чего мне надо доделать и скока всего накопилось.
В тифах тифы, в псд псд (привет кэп!)
В ноу тагс у меня все пдсшки для которых я не добавил теги. Удобно видеть весь белый список и присваивать имена. Теги круты тогда, когда я хочу найти все свои нарисованные картинки по адвенчертайму или порталу. Ну, вы поняли. Слава тегам!
А в бекапах у меня все файлы и папки, где есть такое слово. Совсем недавно добавил эту смарт папку, надоело по дискам бегать и чистить.
Ну и еще одна недавння папка копи. Там у меня все копии файлов (когда мак делает копию, он добавляет copy в название. По этому фильтру и ищу). Это отголоски моей паранойи, что все зависнет и файл сломается или не сохранится. Пару раз кстати было такое на маке. А вот на винде пару десятков раз =(

Кстати, в анфинишед у меня вот сколько всего U_U
Там правда не только псдшки, но и всякие копии копий и вектора, но все равно.


via A Man's dream will never die! http://lemon5ky.livejournal.com/315496.html

No comments: