Sunday, January 31, 2016

нью лайф

А я тут себе капитана поставил спустя полгода.
Не так ужасно, как я себе напредставлял. Интерфейс конечно гейский, ну да ладно. За 2 года я себя морально подготовил к нему и теперь не так вытекают глаза.


Экстрафайндер вернул мне покрашенные лейблы (без него мак красит тока кружочки сбоку, при джобсе такого не было!), а вот (внезапно!) сортировать папки сверху он разучился. Это прям грусть печаль. Пришлось включить сортировку по типу. Надеюсь умельцы опять нагнут систему и хакнут файндер, чтобы все стало как с cтарые добрые времена.

Смарт папки больше не папки и не показывают контент по клику. Теперь это даблклик и в новом окне. Печально, а я только к ним привык. И в сайдбар больше не перетаскиваются. Пришлось гуглить как их туда сунуть и внезапно эта фича оказалась в меню (при джобсе такого не было! я уже говорил?).


Остальное вроде работает как раньше. Иконки в меню баре всё также не сортируются по моему желанию, нотификейшн все также нельзя скрыть из бара. Но все стало еще быстрее. Особенно на моем компе.
А нет, всё-таки не всё как раньше. Я не знаю, как так можно, но эти засранцы умудрились сломать еще одну штуку, которая работала идеально. Вы только посмотрите, как теперь отображаются превьюшки картинок. Сука, ну что нельзя фильтром сгладить? Или теперь всё только под ретину, и мне остается лишь страдать?


Ну и обновил фотошопы люстры. Паршивцы адобовцы опять испоганили интерфейс и сделали окно со слоями шире на несколько пикселей. Изза этого все мои свочи поехали и теперь там жопа.


Опять все исправлять. А вот креатив клауд работает исправно. Заливает с айпада картинки и отправляет в облако и в фотошопы. И наконецто я забэкапил свои тулзы, экшны и воркплейсы фш и люстры в облако и надеюсь, что мне больше никогда не надо будет настраивать их еще хоть один раз. 2016 на дворе как никак. Ну и да, теперь и на айпаде можно рисовать. Че я зря стилус покупал вакомский? Конечно проги у них нищенские по функционалу и перо так себе откалибровано, а про палмреджекшн я ваще молчу. Но пока эпл пенсил великодушно не разрешили для планшетов для нищих и айфош, буду баловаться с тем, что есть.

А еще я тут замутил папку #reboot, куда скинул всё, что мне надо для переустановки системы. Теперь все в одном месте лежит, красота. Но даже с этой штукой все равно ушел целый день на настройку системы под себя и гуглинье новых “фич”, которые доставляют одни проблемы.

via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1m6Ypav

No comments: