Tuesday, December 29, 2015

что сделал ты??

Воу, тут новый год через несколько дней, а я чуть не пропустил!
Че там было в этом году? А, точно, я же НАКОНЕЦ-ТО ВЫПУСТИЛ СВОИ ПЕРВЫЕ КОМИКСЫ ОРАНЖ ЛАЙФ! Дримс кам тру, посоны.
А потом мы с муравьями сделали еще и крутейшую российскую настолку Оранж Квест по крутейшему российскому комиксу. Забумстартили ее и уже в продаже в магазинах.
Ох, ваще за этот год с этими выпусками книг и игр, я нарисовал рекордное количество всяких автографов. Я же не просто закорючку ставлю, а рисую настоящую картинку. И таких картинок я нарисовал больше полутыщи (карл!). За всю жизнь столько не нарисовал, сколько подписей за этот год, я думаю.
А еще я докрасил Второго. Полтора года работы, более ста страниц и теперь еще один проект успешно завершен.
Мало? Конечно мало. Я во всем виню комикс, который я крашу с 2011 года и никак не доделаю. Но щас занялся им вплотную, хочу победить быстрее. Осталось 42 страницы.



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1Oqcc2P

No comments: