Saturday, March 21, 2015

открытка

У меня тут недавно бэк ту скул произошел. В пн кабель наотрез отказался заряжать мой мак. Раньше он немного повыпендривается и после пары подергиваний начинал заряжать. а в этот раз ниче не получилось. Ну че, пришлось ехать и отдавать моего няшу чужим людям на операцию. Пообещали вернуть в тот же день вечером либо на следующий. Но чертовой батарейки у них не оказалось и получил я ноут тока в среду. Не сказать, что я без него прямо таки страдал, но МНЕ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ 4 РАБОТЫ. Пришлось даже на чужом немного порисовать вечером, эх.

И я узнал, что "сервис бэтэри" = "выкинь старую батарейку и поставь новую. ты че, совсем дурак? конечно же их никто не чинит"



С горя без компа начал обводить картинки 13 года, ну так конечно, если бы не поломка, руки бы и не дошли. Хотя я все еще живу в мире "где я скоро закончу все работы и буду как в 09 году рисовать картинки себе и делать че захочу". И точно также тешу себя надеждами, что я опять смогу чаще писать в жжшечку.



Типография запорола весь тираж 1 тома и теперь они там ждут бумагу из уфы, ну и всякое такое. А я жду типографию. Думал что буду подписывать неделю назад, но хрен там что я подписывал. Терь надежда на новую неделю. 2й том то они не испоганили, может хоть его доставят.



Первая презентация будет 8 числа в 19 часов в ргбм в мангаклубе. мск, преображенская площадь. Приходите и приводите семью и котов. Вход бесплатный, как и вайфай там) Даже проектор будет можно брейкингбед смотреть





Так вот, пока не было компа я дообвел открытки и одну из них покрасил. Всегда лениво делать степ бай степ, че там не видели? Но в этот раз пересилил себя и постил этапы.



Сразу спойлер: что в итоге получилось









сначала было так. привет 13 год! именно тогда я это и нарисовал к скорому выходу книжек!





а потом еще чуть обвел





ну и доделал типа. можно сканить





Чудом уцелевший первый вариант открытки. Запомните дети, вы всегда можете лучше!





силуэты





плашечкиии





тенюшки хайлайты!





няшный котик







via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1CI5vYR

No comments: