Monday, November 3, 2014

дом 1

На доме было клево! Обарр выгнал всех авторов из аллеи авторов и занял там все столы своими принтами. А русским авторам пришлось ставить столы в других местах) К слову, вот тут я сфоткал его прайс, ну, вы поняли, да.



Я был на столе издательства 42. Спасибо им за помощь и ваще они клевые! 3 дня сидели и рассказывали посетителям про наши крутанские русские комиксы, которые скоро выйдут. Один из них я крашу. Вот тут немножко интересного написано, почитайте http://ift.tt/1wWy8PD



И я принес свои книжки и мерч. Так что так получилось, что весь стол был завален моим стафом, а про комиксы 42 лежало несколько каталогов с превьюшками. Но на 3 день они выступали на сцене (рассказывали про свои тайтлы), и когда видос смонтируют, я линк кину.



На фотке саша передает всем привет!





Книжка пока верстается, поэтому я собрал остатки из тиража 2011 года Orange Life 0.5 и понес на евент. Книг оставалось всего 14 штук и все расхватали! Весь тираж распродан, фак ех!!! (Ну ок, у м5студии осталось книги 4 на складе. Но у меня книг больше нет). Так что теперь 0.5 можно достать только у коллекционеров или на аукционах.

Как обычно взял открытки и плакаты. Этим мерчем народ уже не удивить. А вот бустеров с карточками еще никто не делал! Всё как у взрослых, в каждом бустере по 6 рандомных карточек, а всего их 12 коллекционных. Все персонажи из первой книги. Для второй сделаю новую коллекцию, еее! Очень скоро будет пост про бустеры с инфой и прайсами.



Но конечно же только бустерами дело не ограничилось. Мы пошли дальше и теперь можно сорвать покровы и рассказать, чтоже за эксклюзив был на дне открытых миров в первый день!

Смотрите и афигевайте, впервые по изданному русскому комиксу появились коллекционные деревянные фигурки (вот это поворот!). Больше половины фигурок расхватали (конечно же в основном няшу брали) и это реальне успех! Я утащил себе по одной фигурке и теперь, смотря на полку, мое чсв светится. Они мегаклевые! И кроме моих двух фигурок там были еще фигурки по комиксу Второй (да, тот самый, который я крашу). Их я уже показывал в инстаргаме.





Конечно же эти супермегаклевые фигурки можно обменять на российские бумажки. По 350Р за фигурку. Они отлично уместятся в конверт, так что отправить по почте не составит труда. Пишите на мыло mail@lemon5ky.net Фигурки по 13см.



А в след раз напишу про второй день. На нём было что-то еще более лучше афигенное!



via A Man's dream will never die! http://ift.tt/1DQii7O

No comments: